меню
Предназначаются для измерения параметров атмосферы: температура и влажность воздуха, атмосферное давление, скорость и направление ветра, количество, интенсивность и тип осадков, концентрация диоксида углерода и передаёт метеорологическую информации в ЭВМ.
Поставляются с приёмкой «ОТК».
Развернуть описание
Предназначаются для дистанционных измерений температуры поверхности дорожного полотна, толщины слоя воды, снега, льда, смеси снега со льдом, жидкой грязи (слякоти) на поверхности дорожного полотна.
Поставляются с приёмкой «ОТК».
Предназначаются для измерения и индикации параметров атмосферы, включая дальность видимости при развёртывании на местности. Применяется в составе подвижных и стационарных объектов наблюдения метеорологической обстановки, в том числе обеспечивает передачу метеоданных в ЭВМ.
Поставляются с приёмкой «ОТК».
Предназначается для резервного питания, опроса, обработки и передачи данных на сервер с датчиков, входящих в состав автоматической дорожной метеостанции.
Поставляются с приёмкой "ОТК".
Анемометры предназначены для измерения и отображения значений скорости и направления ветра (воздушного потока).
Анемометры предназначаются для оснащения кораблей и судов, маяков, радиотехнических постов береговой системы наблюдения, гидрометеорологических подразделений.
Поставляются с приёмкой "5" и "ОТК".
Предназначена для контроля метеопараметров на автомобильных дорогах. Прогнозирует гололёд за 4 часа до его наступления, формирует инциденты в случае превышение допустимых значений метеопараметров, формирует отчёты в различных форматах и отправляет в ФДА, подготавливает рекомендации по применению ПГМ, предоставляет систему принятия решение и др.
Контролирует экологическую обстановку на автомобильных дорогах, собирает данные с экологических постов, формирует инциденты при превышение предельно допустимых концентрациях (ПДК), поддерживает принятие решений, формирует отчёты.
Предназначен для сбора данных о состоянии автомобильных дорог и других объектов наблюдения. МПДК может бы смонтирован, как на автомобильной базе(например, на автомобиле комиссара или на маршрутном автобусе), так и на базе беспилотника. Во время движения МПДК по заданным маршрутам данные сохраняются в локальные базы и каждые пять минут по каналам мобильного Интернета передают полученные данные на центральный сервер АИС МПДК. После окончания маршрута, полная информация (включая видеоизображения) через локальные сети региональных представительств по высокоскоростным каналам стационарного Интернета передаётся на центральный сервер АСМО.